Main Menu


Warning: Parameter 1 to modMainMenuHelper::buildXML() expected to be a reference, value given in /home/respub/public_html/libraries/joomla/cache/handler/callback.php on line 99

Ты не один!

Вход на сайт



Designed by:
Рабство в Украине PDF Печать E-mail
Автор: Iron   
31.08.2009 10:51

НОВЫЙ ЗАВЕТ ДЛЯ ПОЛИТИКИ. Часть первая и часть вторая


Вам, голосующим впервые и тем, кто уже не может жить, как прежде- посвящается. Не в целях принесения мира написана эта публикация, но несет она МЕЧ, ибо целью ее есть разделить нас. Настало время назвать вещи своими именами, оценить ситуацию без подмены понятий и очертить контуры того, что способно будет изменить будущее если не всей страны, то хотя бы части ее населения. Тех, кто уже не хочет быть РАБОМ, и уже понял, что никакой, даже самый совершенный ЗАКОН не заменит МОРАЛИ и СОВЕСТИ. Но, не отменить Закон пишу это, а исполнить – наполнить его ДУХОМ. 

В этой части предпримем попытку избавиться от иллюзий и ложных мудрствований и «восплачем», ибо «плач» есть плод ПРОЗРЕНИЯ от того убожества, в которое мы превратились за 18 лет. И первое прощание будет с РАБСТВОМ – главным плодом «демократии», как изощренной формы обмана глупцов. Ибо, как нет моря без воды, так нет и «демократии» без рабов.



Но утешатся «иные» (те, кто решил избавиться от рабства), ибо получат они шанс в ближайшем избирательном цикле в МЕСТНЫЕ органы самоуправления отдать Киеву – киево, а в своем селе, районе, городе - самостоятельно построить СВОЮ жизнь.

Итак, любой школьный учебник истории подтвердит, что общество, явившее свету чудо демократии было разделено на НАРОД и РАБОВ. Народ - свободных граждан, имевших ПРАВО ВЫБОРА (а значит и право на интриги, политические козни своим коллегам и т.д.) и рабов – двуногих существ, внешне неотличимых от НАРОДА, обладавших одним лишь правом и в то же время их единственной обязанностью – правом на неограниченный ТРУД во благо общества, полиса и, естественно, того самого НАРОДА.

Лишь общество, владеющее РАБАМИ (строителями, инженерами, уборщиками, подмастерьями), может позволить себе «демократию». Если в обществе (стране, государстве) нет рабов, то для того, что бы позволить себе столь заманчивую политическую цацку, ему нужно как минимум владеть колонией(ями) или на худой конец «территорией(ями) экономических интересов». 

Если же колоний или территорий интересов нет, и не было прежде, а «демократия» все же присутствует, то будьте уверены – НАРОДОМ в такой стране является только прослойка властьимущих, чиновников, олигархов и их обслуживающих «политиков». Именно этот НАРОД является источником ВЛАСТИ в такой стране согласно ее же КОНСТИТУЦИИ. В дальнейшем эту часть населения будем именовать условно Избранными, что по своеволию злоупотребляют абсолютной властью. 

Все остальное население – РАБЫ. Нищие, безнадёжно угнетённые потребительским индивидуализмом рабы, удел которых лишь уповать на то, что б их нищета была гарантирована.

Удел раба – выяснять с таким же рабом «на кулачках» чей ХОЗЯИН (член Избранных) хуже. Именно об их уделе писал В. Ленин: «Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет представлять, и подавлять народ в парламенте». 

Однако, рабы, также как и Избранные, имеют возможность судиться. С тем лишь отличием, что когда они судятся, они исходят не из собственного знания ЗАКОНА, но из ВЕРЫ в силу и справедливость суда. Ведь, по-настоящему ЗАКОН знают только те, кто и занимается судопроизводством. Рабы обречены лишь тешить себя праздной НАДЕЖДОЙ, что законники будут толковать Закон в их пользу.

Раб должен быть покорным. Лучшим средством покорности есть его непросвещенность и ИЛЛЮЗИЯ. Иллюзия выбора, иллюзия веры, иллюзия чувств, иллюзия свободы… Иллюзия является лучшим способом фиксации сознания при физической свободе тела раба, а хорошо зафиксированный пациент, как известно, в наркозе не нуждается. А значит, уже нет смысла Избранным скрывать свои истинные мотивы и цели – на действия и поступки рабов это никак не влияет.

Свобода невозможна без равенства, а равенство без братства. Но, как не бывает братства между хищником и жертвой, так не бывает равенства между Избранными и Рабами, особенно если раб делает осознанный выбор в пользу сладости иллюзии, отказавшись от горечи плода свободы – ОТВЕТСТВЕННОСТИ. 

Раб уже не верит своим глазам и ощущениям. Его органы чувств и разум заменены телевизором - неиссякаемым чудесным источником моделей поведения, возникновения событий и всепрощающим собеседником.

Раб не может ВЕРИТЬ – он ПОКЛОНЯЕТСЯ. Его вера заменена поклонением идолами, а ЛЮБОВЬ – подменена СТРАХОМ. 

Раб не живет в РЕАЛЬНОМ мире. Его ЦЕННОСТИ замещены виртуальным СТАТУСОМ – рабской печатью на лбу и одежде, определяющей его место в иерархии поклонения. Рабам фетиш Статуса заменил Бога. 

Раб уже не рабочий и не инженер, а маркетолог; не массовик-затейник третьего разряда, а целый менеджер массовых мероприятий. Потреблядство и гламур как двигатели либеральной экономики и основы глобализма – его новые ангелы. Ангелы, которые в первую очередь начинают с уничтожения образования, заменяя его «процессом имени города чужой страны». И сто раз права М. Тетчер, возвещая победу «Маркса і Спенсера» в мире рабов над Марксом и Энгельсом. 

Раб озабочен лишь своим телом. Ведь именно тело в прежние времена было точкой приложения Избранных. Его клеймили, изолировали, наказывали, поскольку считалось, что тело – это последняя собственность человека. Пока рабы заботились о теле, Избранные лишили их ДУШИ…

Раб не интересуется политикой. И, что бы гарантировать это, раб добровольно принимает ПОЛИТИЧЕСКУЮ АНОРЕКСИЮ – протест умирающего с голоду против ЕДЫ. Естественный протест против ПОМОЕВ в тарелке искусно замещен его искренним протестом против самой ТАРЕЛКИ. Раб должен поклоняться ПОЛИТИКАМ и ненавидеть ПОЛИТИКУ.

Рабу и невдомек, что Политика, против которой он так яростно выступает и в чем себя самостоятельно и добровольно ограничивает – есть суть борьбы интересов. Ведь, Politicos (греч.): poli (поли) - много, ticos (тикос) – интересов, а значит политика – всего лишь «множество интересов». Если раб не отстаивает СВОИ интересы, то кто-то другой будет отстаивать свои интересы за счёт раба. Раб, страдающий от политической анорексии, имеет право лишь на иллюзию ПРОТЕСТА. Протеста мух против мухобоек. 

Современное сообщество рабов практикует оба вида политической анорексии: ограничительную - добровольно себя ограничивает и очистительную - объедается, а затем провоцирует рвоту или злоупотребляет слабительными, диуретиками или клизмами. 

Раб просто не догадывается, что среди психических заболеваний, анорексия стоит на первом месте по количеству смертельных исходов, а среди физических нарушений, вызванных анорексией - повышенная раздражительность, необоснованный гнев, и чувство обиды. 

В период выборов (разборок в среде Избранных) рабы страдают от симптомов ПОЛИТИЧЕСКОЙ БУЛЕМИИ - неконтролируемых пароксизмов политического обжорства, которые неминуемо наказываются депрессией. Сие заболевание провоцируется волшебной таблеткой – ПОПУЛИЗМОМ - политической позицией или стилем риторики, апеллирующим к широким народным массам (от лат. populus - народ).

Основой этой «волшебной таблетки» является утверждение, что правящая элита не заботится об интересах простого человека, так как заинтересована только в своих благах, и что власть необходимо у неё отнять и использовать для интересов общества в целом.

Глупые рабы! Еще в 1513 году Никколо Макиавелли писал, что люди (подданные или Рабы), веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого. «Что опять таки естественно и закономерно...», - пишет итальянец.

Проветривать зловоние рабских постоев принято периодическими «революциями». Рабу не ведомо, что для реального переустройства Государства, необходима перестройка ЧЕЛОВЕКА. Т.е. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ и осознанное избавление раба от рабства. Ибо, как ни один грешник не может освободить другого грешника от рабства греха, так не возможно, что бы кто-то со стороны вывел из раба рабство.

Революция может сменить одних Избранных другими, но никакая революция, призывающая к «власти рабов» не изменит суть болота. Ибо, сообщество рабов согласно В. Белинского – есть «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т.е. - множество индивидов, живущих бессовестно. Как гнида не может эволюционировать в бабочку, так сообщество рабов не способно породить СПРАВЕДЛИВОЕ и ДУХОВНОЕ Государство. 

Тысяча рабов не способна выбрать себе кого-то другого, кроме такого же раба как они сами. Десять глупцов не изберут умного. Они его либо не поймут, либо позавидуют ему, либо возненавидят. Физическая нищета рабов в полной мере отражает духовную нищету Избранных - их вождей. 

История, как известно, повторяется, но уже в виде фарса. После Пунических войн разлагающаяся эллинская цивилизация заразила «демократией» Римскую Империю и тогда плебс, требующий «хлеба и зрелищ», стал определять политику великой империи. Сенаторы стали платить на выборах за голоса простолюдинам. Чем все кончилось - известно. Великая Римская империя пала под натиском Варваров. Государство, в котором ГРАЖДАНЕ превратились в рабов, становится нежизнеспособным.

Раб забыл, что функция Царя (по Аксакову) – взвалить на себя грех Власти, чтобы избавить от него его соплеменников. Что роль Избранных (власти) сродни роли того самого черного козла (отпущения), которого выгоняли за стены города, взвалив на него всего грехи. Не помнит раб, что Носитель Власти должен быть в бегах, скрываться, быть преследуем и презираем. Но белое стало черным в ИЛЛЮЗИИ СОЗНАНИЯ раба. 

А рабам нет дела до ДУХОВНОСТИ и мыслей о великом. Ведь Избранные научили раба не высовываться. Не забывать, что молчание - золото. Не быть из тех, кому больше всех надо. Помнить, что инициатива наказуема, а некомпетентность – нет. Что в лихое время нужно замкнуться в семейном и дружеском кругу и считать любой, несанкционированный Избранными общественный активизм, занятием для неудачников и маргиналов.

Презрение есть самым сильным чувством раба. Презрение к тем, кто хочет выйти из болота. К таким же бывшим рабам. Ведь, «Иные» становятся зеркалом для остальных рабов, в котором до малейшей черточки видна вся мерзкая суть раба, сокрытая под одеянием Статуса. Главным стремлением раба будет не желание «помыться», а попытка ввергнуть обратно в дерьмо тех, кто мозолит ему зрение и нюх. Это чтобы перестать пахнуть, надо принимать душ и пользоваться дезодорантом; чтобы начать пахнуть снова, ничего делать не надо, оно - само...

«Консенсус» - самое верное магическое заклинание Избранных для усмирения и услащения слуха рабов. М. Тетчер, к примеру, справедливо утверждает, что консенсус – это то, во что никто не верит и с чем никто не спорит. По ее утверждению консенсус - есть процесс отказа от своих убеждений и принципов. Это то, что помогает разуму раба забыть о РЕАЛЬНОМ мире и предаваться сладостному жизнеобразующему занятию – пусканию пузырей в дурнопахнущем болоте деградировавшей морали и сгнивших жизненных ценностей.

Раб не может СЛУЖИТЬ, его удел – прислуживать. Прислуживать при столе Избранных, потворствуя последнему в его извращениях и скотстве. И свое прислуживание раб именует СЛУЖБОЙ, не замечая даже принципиальной смысловой разницы. Своим потворством он легитимизирует уродства, чинимые Избранными, ибо сам становится частью властных оргий.

Что бы разврат Избранных, чинимый с маниакальным эксгибиционизмом, не встречал ропота в среде рабов – им прививают толерантность. Т.е. терпимое отношение к причудам озверевших от вседозволенности Избранных. Разврат и мерзость оказывается должны мирно сосуществовать с остатками МОРАЛИ в мире рабов. А завтра, когда помутненный разум Избранных захочет права первой ночи, толерантные рабы обязаны будут сами обставить это действо песнями и плясками.

Раб строит свои жилища на окраинах полиса. Как не остановит огонь бабочку в ее последнем полете к свече, так не устанет раб строить свою хату «скраю». То, что «крайние хаты» горят первыми, его не образумит. Ведь подменив ВЕРУ идолами, он подменил Золотое правило Нового Завета «поступай с другими так, хочешь, что бы поступали с тобой» девизом «каждый сам за себя» - то есть ПРОТИВ ВСЕХ.  

П.С. В этой части не ставилась задача воззвать к рабам, осознанно принявшим рабство и не призвать к спасению всех. Ибо нет смысла лить воду в пустыне на мертвое дерево, отнимая влагу у тех, что еще живут. Целью этой части было пробудить, найти «плачущих» рабов, что еще не утратили способность чувствовать, верить, жить… Им будет адресована вторая часть – дающая надежду.

Часть вторая

В первой части мы коснулись того, что Человек из-за глупой ГОРДОСТИ боится признать свое реальное РАБСТВО. Что главным «искусством порабощения» есть убеждение, в том, что ты СВОБОДЕН. Попробуйте сказать алкоголику или наркоману, что он раб, что он не может выкарабкаться. Большинство отреагирует, крайне резко и будет утверждать, что все держит под контролем и в любой момент может все изменить, если захочет. 

С таким пониманием себя, Человек не ищет освобождения и привыкает жить в РАБСТВЕ, воспевая его как наилучшую СВОБОДУ. Если, Человек не признает себя, хотя бы в малой степени, рабом, то он не будет искать пути к СВОБОДЕ. Значит, не он является опорой тех, кто уже встал на путь СОВЕСТИ. 

Те, кто «заплакал» после первой части, т.е. те, кто еще не утратил способность чувствовать, а значит – НЕРАВНОДУШНЫ и есть той группой в обществе на кого, будет опираться «ПОЛИТИКА НОГО ТИПА-НАЦИОНАЛЬНОГО СОЛИДАРИЗМА». Ибо, что бы принести изменения себе и другим, необходимо сперва ОСОЗНАТЬ свою духовную нищету.

«Иными» станут не гордые своей мнимой праведностью «фарисеи», что находят излишним стремиться к совершенству, вследствие чего оно остается для них недоступно. «Иными» станут сегодняшние «МЫТАРИ», осознавшие свою духовную нищету и в этом самом сознании своей греховности, несут начало стремления к совершенству. 

И когда спросят вас: «Вы, что, лучше других?», ответьте: «отнюдь, такое же БЫДЛО (в прошлом) как и вы….»

СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ.

Проживите хотя бы один день без телевизора. Хотя бы один день отправляя ребенка в школу, не напутствуете его словами: «промолчи, соври, прогнись, приспособься». Хотя бы один день не совершите КОМПРОМИС С СОВЕСТЬЮ.

Такой компромисс не бывает «малым» или «большим». Не уподобляйтесь фарисеям, что разделяли заповеди на большие и малые и не считали грехом нарушение малых заповедей Закона, относя к ним, между прочим, заповеди о любви и правосудии. 

Не бывает «малых» и «больших» компромиссов с совестью. Даже самый маленький «компромисик» родит беду и в вашем доме. Задумайтесь, не таким ли принципом вы руководствовались, голосуя за список «Избранного» вами, презирая многих в этом списке стоящих? Ведь, по совести было бы честно не отдать свой голос в угоду этому «маленькому» компромиссу. Плоды его вы пожинаете сегодня.

Цепь «маленьких» компромиссов рождает огромный «сговор» с совестью. А посему, если вы решились изменить хотя бы свою округу – начните с себя и своих друзей. Поступите хоть раз ДО КОНЦА ПО СОВЕСТИ и изменения, произведенные вашим ОГРОМНЫМ поступком превзойдут все ваши самые оптимистичные ожидания. 

Ведь, к примеру, беда не в правилах – открытые ли закрытые списки, два, три или десять туров – беда в вашей МОРАЛИ. Поступи вы по совести и тогда Избранные не смогут «втюхать» вам ни «котов в мешке по списку» ни «лже-мессий», ни «лже-Жан Д’Арк», ни «хамов», ни «пластилиновых зайчиков», ни «комсомольских банкиров»… 

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ тех, кто скажет, что «старый Закон» плох и только его «новый Закон» принесет нам спасение, ибо НЕ ЗАКОН СПАСАЕТ. Ибо подобны они Иудею, который спасается не ВЕРОЙ, но механическим исполнением предписаний Торы и Талмуда. Их образ «мессии» не Человека от греха спасает, но «ИХ «государство» от врагов». 

ЗЛО не в «хорошем» или «плохом» Законе, зло в «избирательности» его применения и МОРАЛЬНОМ облике его исполнителей. Что лучше - Го, шахматы, нарды или шашки? Ведь ПРАВИЛА их различны. Плохо, когда эти правила различны для игроков или когда они меняются в процессе игры для удобства играющих сторон.

Если еще 2 тысячи лет назад «независимо от закона, явилась правда Божия», то нужно быть трижды слепцом, что бы в очередной раз следовать за «дудочкой» тех, кто умеет играть лишь «в мертвые буквы». Не нравится вам Новый Завет, получите В. Ленина. Это о Законе и глупцах, ищущих «спасение» в букве он писал: «по форме верно – по существу издевательство».

Разве для того, что бы начальник ЖЕКа вам не хамил нужен специальный закон? Или может Закон остановит сволочь пьющую за рулем и убивающую ваших детей? Может ли самый плохой Закон заставить СОВЕСТЛИВОГО и морального чиновника поступить с вами по-скотски? Может ли самый хороший Закон заставить чиновника МОРАЛЬНОГО УРОДА служить вам?

Беда государства не в системе бюрократии, законах или предписаниях, беда в «ФАРИСЕЯХ» засевших в государственной машине на всех уровнях. И никакой Закон не исправит этого положения. Ибо «праведность» фарисеев (чиновник всегда прав) характеризуется лишь внешним исполнением правил и предписаний Закона, притом, главным образом, мелочных; она уживается в их сердцах с самомнением, надменностью, без духа смирения и любви; наружна и лицемерна.

Помните, что там, где существует десять тысяч предписаний, не может быть никакого уважения к Закону. А посему, гоните всех, кто предложит вам в качестве СПАСЕНИЯ лишь «дополнить» или «улучшить» существующие предписания, ибо, по сути, предложат вам УГЛУБИТЬ неуважение к Закону.

ВТОРОЙ ШАГ - ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ.

Перефразируя Шарля Мориса де Та, политика – слишком серьезное дело, чтобы доверять ее политикам. Покуда вы САМИ не решитесь взвалить на себя бремя ответственности за принятие важных для вас и вашей округи решений – вы будете обречены прозябать в своем рабстве и вечно не разгибаться из «позиции просителя». А посему – РЕШИТЕСЬ.

Не цельтесь на парламент – в эпоху перемен, его влияние на ежедневную жизнь вашей общины будет стремиться к нулю. Реальные ПЕРЕМЕНЫ произойдут лишь тогда, когда вы возьмете «плацдармы ПРАВДЫ» в вашем местном совете. Когда ВЕРУ людей вам и в вас вы подкрепите первыми делами, а такие же, как вы сделают это в других общинах – тогда ИЗМЕНЕНИЯ наступят во всей стране. 

И будут они не бессмысленной очередной переменой «фасада», а глубинными изменениями МОТИВАЦИИ и СУЩНОСТИ власти. Ведь не к власти как фетишу или статусу вы стремитесь, а к власти как ИНСТРУМЕНТУ освобождения ваших друзей, знакомых, коллег, родных и близких от РАБСТВА.

Решившись, не ищите себе места в рядах или списках существующих партий. Они не далеко ушли от поклонников Культа «КАРГО». В этой группе религиозных движений поклонников «Даров Небесных» в Меланезии верят, что западные товары (карго, англ. груз) созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше.

В культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся точные копии взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Члены культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом (карго). Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA».

Адепты существующих партий как заведенные спорят друг с другом, чья посадочная полоса из пальм лучше или чей рисунок (цвет) на знамени партии скорее привлечет «неисчислимые дары небесные». Они не способны выйти за рамки этой парадигмы, а значит и ваша судьба в их рати уже предопределена – вам либо придется вместе со всеми размахивать кокосами, убеждая себя и других в глубоком смысле этих действий, либо вы пополните ряды «еретиков», что тоже не маловажно для этой религии.

Создайте свою собственную группу единомышленников. Посчитайте сами. Если среднее число жителей района\среднего города\округа 100000 человек. Значит избирателей в нем не более 70000, а при явке даже 70% (что очень много для местных выборов) равно около 50000. 3% от этого числа будет составлять всего лишь около 1500 голосов. 

Согласитесь, что совсем не сложно для группы САМОДОСТАТОЧНЫХ единомышленников, сбросивших оковы рабства, достучаться до тысячи человек. При этом, все финансовые затраты на информационную и организационную составляющие будут на порядок меньше, чем «взносы» за присоединение к спискам жрецов поклонников «Даров небесных». Кроме того, все что вы вложите – вы вложите в самих себя и в ИДЕЮ, которой готовы жить сами. И никакой жрец после выборов не будет вам творчески повествовать о том, почему на сей раз вам не удалось стать таким же жрецом как он.

Самодостаточных, ибо как говорила все та же М. Тетчер: «никто бы и не помнил о «добром самаритянине», если бы у него были только благие намерения. У него также были и деньги.»

Вы возразите, что в существующей системе все равно только партии имеют право на выборы. И будете правы. Но, как показывает практика, партия – всего лишь инструмент, который всегда не сложно отыскать на существующем рынке извращенной политики. И не составит это трудности для ОБЩНОСТИ местных групп.

О НОВОЙ ПАРТИИ.

Создайте «новую партию» – группу таких же неравнодушных как вы в своем доме, районе, городе. Пусть «партия» ваша станет воскресшим образом козацкого ордена Байды Вишневецкого, а черная одежда и метла с собачьей головой – станут символами вашей борьбы вашей «опричины» с нечестью и предательством. 

Пусть на знаменах вашей группы будет начертано: «мы партия ЛОХОВ», ибо манифестом вашей партии будет МАНИФЕСТ ЛОХОВ: «не укради, не обмани, не убий…». 

Не бойтесь этого и не стыдитесь, ибо пусть устыдятся те, кто возвел мерзость в ранг светской религии. Пусть устыдятся и убоятся те, кто заставил вас, желая своим детям добра учить их: «укради, прогнись, соври, промолчи, ПРИСПОСОБЬСЯ…». 

Ваши Избранные учили вас: «не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней», а я скажу вам: «не можешь изменить ситуацию – останься собой и найди других, что не прогнулись».

Не забывайте, «лохами» мы становимся только на ТЕРРИТОРИИ ХАМА — того, кто либо противопоставлен культуре как таковой, либо навязывает свою убогую «культуру», самоутверждающуюся за счет отрицания христианских норм. Вашу неспособность противостоять обману, хам возвел в ранг самого страшного греха. Стыдясь этого – вы добровольно принимаете правила хама. За его территорией он- ЛОХ, а вы люди! Настоящие!

Хам навязал вам систему, в которой больше нет места наивным и мечтательным, доверчивым и открытым, тем, кто поплатился за честность, и тем, кто не пошел на компромисс с совестью. Но, НАИВНОСТЬ - не порок, а свидетельство чистоты души! Будьте как дети!

О ПРОГРАММЕ.

ПУСТЬ В ПРОГРАММЕ «вашей партии» не будет пустых обещаний, проектов и клятв. Ибо, что бы вы не пообещали сегодня, никогда не свершится в полной мере, либо если свершится, то может принести вред. Любые планы, тактики и стратегии «вашей партии» сегодня – УЖЕ ЛОЖЬ. А даже «малых» компромиссов с совестью (как мы помним) не бывает. 

Программа вашей партии пусть будет проста и состоит не более чем из ДВУХ пунктов. Обещайте БЕСПРИКОСЛОВНО исполнять хотя бы Золотое Правило: «поступайте с другими так, как хотели бы, что бы поступали другие с вами». Обещайте НИКОГДА не идти против совести и морали. 

Дайте избирателю не десятки станиц МЕРТВЫХ БУКВ, но одно ПРАВИЛО: «Результат ВСЕГДА будет равен воле избирателя, пропущенной через функцию объективной ситуации умноженный на вашу волю, исходящую из вашей МОРАЛИ и СОВЕСТИ». Скажите избирателю, что только Богу ведомо, что будет с нами завтра и, что будет с миром и страной происходить на протяжении 5-ти лет вашей каденции. Но обещайте, что ваши действия всегда будут предсказуемы, ибо вы несете ДУХ, а не мертвый слог. 

По сему не клянитесь, ибо вы должны будете быть настолько честными и правдивыми, что бы вам ВЕРИЛИ подобные вам по одному слову: «да, да: нет, нет» без всякой божбы. Но в важных случаях не стыдитесь принести законную клятву или присягу. 

ПРОВЕДИТЕ ГРАНЬ между вами и «политиками прошлого». Их высшей ценностью есть умение «предсказать», что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год, а потом объяснить, почему этого не произошло. Пусть вас отличит то, что вы скажете: «не знаю, что будет завтра или послезавтра, но что бы не произошло, я не изменю своей совести и морали и всегда поступлю так, как меня избравшие того от меня ожидают».

НЕ ОБЕЩАЙТЕ накормить всех «двумя хлебами», ибо лишь раб или безумец поверит вам, чем и вы и поверившие вам оскорбят ВЕРУ. Скажите правду, ибо лучше получить поддержку и ВЕРУ 10% чем, впоследствии, подвергнуться гонению разъяренной толпы. Пусть лучше только 10% пойдут за вами и верой и правдой помогут себе и вам построить ГОСУДАРСТВО МЕЧТЫ! 

Пусть «ваша партия» в целях своих установит «ДЕРИБАН ДЛЯ СВОЕЙ ОБЩИНЫ». Ибо это «государство» есть суть «демократическая» ширма ВЛАСТИ МАРОДЕРОВ истощающих вашу страну. А значит, ваша открытая благородная цель ВЫРВАТЬ хотя бы что-то из лап МАРОДЕРОВ в пользу вашей ОБЩИНЫ будет справедливым возвратом отнятого у вашей страны. 

Посему не устыдитесь и честно об этом заявите и обоснуйте. Будьте уверены, ваша округа и ваша община, на поддержку которой вы рассчитываете, вас поймет и одобрит ваши цели, ибо, при условии сохранения стабильности государства, о которой вам так много говорят, НЕОБУЗДАННОЕ РАСТОЧИТЕЛЬСТВО оборзевшей «элиты» НЕИЗБЕЖНО будет компенсировано за счет вашей «БЕРЕЖЛИВОСТИ». 

НЕ ВЕРЬТЕ тем, кто воздает чрезмерно перед выборами «милостыню» и творит «добро» ради выгоды и похвалы электоральной. Не чините и сами этого. Еще две тысячи лет назад сказано: «когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди». Не уподобляйтесь книжникам и фарисеям, соревновавшимся между собой, кто чаще и дольше молится, кто строже постится, кто более щедро раздает милостыню. Ибо это лишь умножит ЛИЦЕМЕРИЕ и ханжество. 

Итак, когда придут к вам и спросят: «Где ваша экономическая, политическая, социальная и прочая программы», помните, эти книжники пришли «поймать вас на слове», ибо им, так же как и вам, известно, что пути Господни неисповедимы. Когда придут к вам и скажут: «дай нам подаяние» или «сделай нам одолжение» и «мы проголосуем за вас», отошлите их к их Избранным – пусть идолы их рабские им подают. Не убойтесь прямо и открыто отослать и первых и вторых. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

ЧТО БУДЕТ.

ВОЗНЕНАВИДЯТ вас за правду ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ и начнут гнать, поносить, злословить и всячески преследовать. Ибо, «мир, во зле лежащий», любит лишь тех, кто ПОТВОРСТВУЕТ ему, кто живет по его греховным обычаям; поэтому, «горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо», это признак неблагополучия вашего нравственного состояния. В таких случаях М. Тетчер говорила: «Если бы те, кто критикует меня, увидели, как я иду по волнам Темзы, они бы сказали, что это лишь потому, что она не умеет плавать».

Над вами будут смеяться. Но возрадуйтесь, ибо это предпоследняя стадия перед капитуляцией приспособленцев. Ведь, как говорил М. Ганди: «Сначала они нас не замечают, потом СМЕЮТСЯ, а потом начинают бороться и… ПРОИГРЫВАЮТ»!

Поэтому посмейтесь над теми, кто смеется над вами. Ибо они смеются над вами, потому что вы ОТЛИЧАЕТЕСЬ от них, а вы смеетесь над ними, потому, что они НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ друг от друга. И когда скажут вам: «Вы, что, лучше других…», ответьте: «отнюдь, такое же БЫДЛО (в прошлом) как и вы….»

Михаил ЧАПЛЫГА – Секретарь Народного Движения «Третья Республика», президент Центра Прикладной Политики «Стратагема».

Андрей РЕВТОВ – Лидер Народного движения «Третья Республика».



 

Обновлено 31.08.2009 11:04
 

Не молчи!

Расскажи всем!

Опросы

Что Вам ближе по убеждениям и по жизни?